Особенности кайта Dash
Высококачественный Контроль
100%
Минимальное усилие в управлении
90%
Лёгкость на трапецию
60%
Натяжение при повороте
90%
Скорость перезапуска
90%
Отзывчивость при управлении
80%
Скорость депауэра
80%
Точность на поворотах
70%
Дрейфование
90%
Простота движения против ветра
90%
Для каких стилей катания подходит
Катание на однонаправленной доске
90%
Тяга при кайтлупе
90%
Хорош в анхуке
90%
Зависания в прыжке
90%
Катание на скорость
90%
Листай секции в сторону

Суженная форма крыла
Края купола дополнительно сужены, а само крыло наоборот стало более раскрытым. Это создаёт максимальную тягу во время прыжка и резкость на поворотах.

Обновлённый каркас
Центральные секции Slash стали длиннее и создают тягу как у боу кайтов. Края наоборот сузили, добавляя резкости на поворотах. Такая конструкция стабилизировала кайт при рваном ветре и убрала эффект заваливание назад.

Сегментированная дуга
Короткие сегменты, делают линию купола плавнее и кайт не перекручивается при рваном ветре или падении.

Низкий угол наклона крыла
Такая геометрия уменьшает общую площадь неподнимающейся части крыла, снижая его сопротивление. Чем эффективнее соотношение сопротивление /тяга, тем быстрее край крыла перемещается по воздуху и кайт быстрее реагирует на повороты.

Трапециевидный край крыла
Форма сокращает контакт ткани с водой, усиливая гидродинамическое сопротивление, не давая «прилипать» куполу к воде при перезапуске.

ABS растроповка
Подкупольная растроповка делает быстрее реагирование кайта на движение планкой и на регулировку дэпаура.

Облегчённый каркас
Каркас из трёх баллонов облегчает вес кайта и позволяет его использовать в слабый ветер.

Octopus в поперечниках
Теперь система Octopus есть не только в центральном клапане, но и внутри поперечных баллонов. Давление воздуха остаётся неизменным при любых трюках. Также теперь проще использовать кайт как плот при само-спасении.

Лёгкий доступ к баллону
Лёгкий и надёжный доступ через застёжку-молнию. При необходимости, можно легко вытащить баллон для замены или мелкого ремонта на споте.

Защита молнии на поперечниках
При переходе поперечных баллонов, молния защищена застёжкой на липучке, снижая на неё нагрузку во время резкого удара или выворачивания кайта.

Двойная защита клапана
Клапан для спуска зафиксирован двойной застежкой-липучкой, чтобы предотвратить открытие и спуск кайта при ударе.

Клапан для лёгкой накачки и спуска
Стеклопластиковый армированный пластик защищает клапан от перелома. Односторонний клапан не даёт воздуху выходить во время накачки. Если же нужно спустить кайт, клапан открывается и воздух выходит в разы быстрее.

Зубчатая обработка края
Зубчатая окантовка заднего края снижает вибрации ткани, спасая полотно от износа и предотвращая разрывы при падении кайта. По швам (где риск разрыва больше) — зуб латки выше. По полотну они ниже, чтобы сократить вес.

Арамидные латки на швах
Латки из арамидных волокон защищаю швы в местах соединения сегментов.

Защита задней кромки
Усиленные бамперы на кромке баллонов, защищают полотно кайта от разрывов по всему полотну во время падения на берег или другие препятствия.

Защита шва
Швы ткани центрального баллона защищены бамперами, оборачивающие его по передней кромки. Кайт прослужит дольше даже при частом перемещении его по песку.

Защита шва на поперечниках
В поперечных баллонах используется цельный кусок ткани, а шов делается вертикальным по всей длине. Сам шов зигзагообразный, для предотвращения от разрыва во время залома и дополнительно защищён тесьмой.
Записаться на тесты
Не знаешь какой кайт выбрать? Запишись на тесты и мы подберём удобную для тебя локацию. Кроме того, расскажем как настраивать кайты под разные условия катания. Кайт недешёвая покупка, мы понимаем твои опасения и готовы помочь с выбором.